Продвижение интернет-магазина по продаже каминов - ROI 175%

Динамика роста трафика и пошаговое описание шагов по продвижению интернет-магазина по продаже каминов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг 175 %
главная

  • главная
    Характеристика проекта
    Тематика:
    Камины, отопление.
    Регион продвижения:
    Украина.
    Дополнительные сведения:
    Продвижение магазина происходило после завершения разработки на новом домене полностью без поискового трафика. Контекстная реклама не использовалась, лишь поисковое продвижение.
    Цель:
    Постепенный рост продаж, самоокупаемость и выход на прибыль.
    Услуги:
    Поисковое продвижение (SEO).
    Бюджет:
    Бюджет на продвижение составил 25 214 грн. Средняя оплата за месяц - 5043 грн.
  • Поисковое продвижение
     
    Первые шаги
    Анализ и аудит

    Первым делом мы провели аудит сайта и исправили имеющиеся недоработки и ошибки оптимизации. Зарегистрировали магазин на картах. Полностью настроили аналитику, включая электронную торговлю и цели.

    Проанализировали все категории на конкурентность и выбрали те, с помощью которых добиться результата будет проще и быстрее. Определили контент-план на полгода.

     
    Проделанные работы и процессы
    Работа с контентом и разработка стратегии

    После определения приоритетов для развития проекта начали основные работы над интернет-магазином.

    Работа над контентом разделялась на несколько этапов:
    - создание текстов для категорий;
    - написание текстов для карточек товаров;
    - написание комментариев;
    - подготовка информационно-новостных материалов;
    - написание вспомогательных статей для покупателей;
    - написание и размещение рекламных статей на трастовых сайтах.

    Работа со ссылочной массой велась, исходя из бюджета клиента. Мы, в основном, сосредоточились на поднятии низко- и среднечастотных запросов, которые колебались между 11 и 30 местом в поисковой выдаче Google. Также акцент делался на запросах, по которым осуществлялись покупки.

     
    Задачи
    Комплекс ежемесячных работ

    В комплекс ежемесячных работ по продвижению входили такие задачи:
    - мониторинг критических извещений от Yandex/Google Webmasters;
    - устранение проблем и мониторинг содержания интернет-магазина;
    - оценка статуса индексирования страниц;
    - анализ динамики сканирования поисковыми роботами;
    - мониторинг параметров безопасности;
    - отправка базовых отчетов Google Analytics;
    - выборочный анализ уникальности текстов;
    - анализ ошибок поисковых роботов при сканировании;
    - закупка ссылок на сторонних сайтах;
    - анализ и работы по улучшению юзабилити сайта.

  • Результаты
    Ключевые характеристики результата за 7 месяцев:
     
     
    От 0 до 325 посещений с органического поиска в день
     
     
    Всего сайт посетило 9667 пользователей
     
     
    ROI интернет-магазина составил 175%
     
     
    Оборот 277 500 грн
  • Результаты ROI
    Ключевые характеристики результата за 7 месяцев:
    ROI по каналу поискового продвижения:

    Маржа: 25%

    Валовая прибыль: 277 500 грн. * 0.25 = 69 375 грн.

    Расходы на рекламу: 25 214 грн. (в течение 6 месяцев).

    ROI = (69 375 - 25 214) / 25214 * 100 = 175%

    25 300 расходы
    69 800 ПРИБЫЛЬ
Появились вопросы?
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться