Продвижение интернет-магазина запчастей для смартфонов и планшетов - ROI 475,93%

Динамика роста трафика и пошаговое описание шагов по продвижению интернет-магазина запчастей для смарфонов и планшетов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг 476 %
главная

  • главная
    Характеристика проекта
    Тематика:
    запчасти для смартфонов и планшетов.
    Регион продвижения:
    Россия.
    Дополнительные сведения:
    Oдин месяц не был оплачен клиентом, работа в этот период не проводилась.
    Цель:
    Постепенный рост продаж, самоокупаемость и выход на прибыль.
    Услуги:
    Поисковое продвижение (SEO).
    Общий бюджет:
    6150 грн./мес.
  • Поисковое продвижение
     
    Первые шаги
    Анализ и аудит

    В течение первого месяца проводились разовые настройки проекта и анализ конкуренции, согласно которым была сформирована четкая схема развития проекта. В последующие месяцы проводилась оптимизация приоритетных категорий и наращивание массы внешних ссылок согласно разработанной стратегии.

     
    задачи
    Комплекс ежемесячных работ

    В комплекс ежемесячных работ по продвижению входили такие задачи:

    - мониторинг критических извещений от Yandex/Google Webmasters;
    - устранение проблем и мониторинг содержания интернет-магазина;
    - оценка статуса индексирования страниц;
    - анализ динамики сканирования поисковыми роботами;
    - мониторинг параметров безопасности;
    - отправка базовых отчетов Google Analytics;
    - выборочный анализ уникальности текстов;
    - анализ ошибок поисковых роботов при сканировании.

     
    Проделанные работы и процессы
    Работа с контентом и разработка стратегии

    Продвижение было распределено по схеме оптимизации восьми категорий в месяц (составлению восьми семантических ядер, написанию текстов и полной оптимизации целевых страниц согласно ключевым поисковым запросам).

    После проведения анализа приоритетных категорий для оптимизации нами были внесены некоторые коррективы в этот список, а для достижения масимально эффективного результата были выбраны категории, которые по предварительной оценке могут принести наибольшее количество конверсий. Клиент согласовал этот список категорий для оптимизации, что привело к значительному росту количества продаж через корзину уже в первые месяцы сотрудничества.

    Также ежемесячно проводилась закупка внешних ссылок и размещение статей со ссылками на сайт клиента. Со второго месяца сотрудничества была откорректирована стратегия наращивания внешней ссылочной массы, так как наблюдалась значительная активность конкурентов.

    Благодаря правильно разработанной стратегии наращивания внешней ссылочной массы и оптимизации категорий, проект вышел на ROI больше 100% уже на третьем месяце сотрудничества.

  • Результаты
    Ключевые характеристики результата за 4 месяца:
     
     
    от 0 до 145 посещений с органического поиска в день
     
     
    всего сайт посетило 4421 пользователей
     
     
    ROI интернет-магазина составил 475,93%
     
     
    оборот 257 602 грн
  • Результаты ROI
    Ключевые характеристики результата за 4 месяца:
    ROI по минусу тестовых покупок

    Маржа: 55%

    Валовая прибыль по минусу тестовых покупок: 257 602 грн. * 0.55 = 141 681,1 грн

    Общие затраты на продвижение: 24 600 грн. (в течение 4 месяцев)

    ROI = (141 681 - 24 600) / 24 600 грн. * 100 = 475,93%

    24 600 расходы
    141 681 Прибыль
Появились вопросы?
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться