Продажи и аналитика

  • Веб-аналитика и ее роль в интернет-коммерции

    Возможность отследить и измерить практически любое взаимодействие с сайтом со стороны посетителя является очень важным преимуществом. Его получает владелец интернет-магазина при установке веб-аналитики.

  • Как создать Landing Page и разработать его структуру

    Для этих целей можно воспользоваться одним из трех вариантов: услуги подрядчиков, разработка на основе фреймворка и использование специализированного конструктора.

  • Видеоканал интернет-магазина на YouTube

    Видеоканал на YouTube не является чем-то новым для интернет-магазинов на Западе, но в Рунете этот канал маркетинга пока активно используется только крупными игроками рынка.

  • Работа консультанта в интернет-магазине

    Грамотный продавец-консультант повышает авторитет самого магазина, клиент уходит довольным и скорее всего вернется к вам в будущем.

  • Конкурсы в соцсетях как инструмент маркетинга

    Главная задача мероприятий по маркетингу – максимальное распространение информации о компании среди потенциальных клиентов. Конкурсы в социальных сетях отлично подходят для этих целей.

  • Электронная торговля в Google Analytics

    Владелец интернет-магазина с его помощью может получить такие преимущества, как понимание своей целевой аудитории и эффективное формирование каталога товаров.

  • Crowd-маркетинг как инструмент продвижения

    Крауд-маркетинг впервые начал применяться западными интернет-маркетологами. А в Рунете он является относительно новым явлением.

  • Партизанский маркетинг

    Скрытый, или «партизанский», маркетинг относится к приемам маркетинга, применение которых требует минимального бюджета или же позволяет обходиться и вовсе без него.

Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться