Не важно, пробуете ли вы свои силы в онлайн-торговле впервые или же являетесь владельцем нескольких работающих проектов, нужно понимать очевидный момент – правильно подобранный шаблон дизайна для интернет-магазина существенно влияет на его успех в дальнейшем.
В процессе работы над Prem-site мы очень много внимания уделили проработке именно дизайна, причем это касается как платных, так и бесплатных решений. Давайте же на примере наших работ разберем, каким должен быть качественный шаблон для сайта интернет-магазина, чтобы он не только продавал, но и был приятным для пользователя.
Тематичность
Если ваш интернет-магазин посвящен продаже ювелирных украшений, а оформление сделано в стиле hi-tech-портала, это явно покажется странным. О гармоничности восприятия со стороны посетителя, пожалуй, можно не говорить. Тематическое оформление делает дизайн целостным и более солидным.
Информативность
Потратив время на проработку структуры, можно без проблем разместить на страницах сайта всю важную для покупателя информацию. В качестве примера выше приведен скриншот карточки товара, на котором можно увидеть такую информацию, как:
- фото и характеристики товара
- условия доставки и оплаты
- похожие товары и т.д.
Таким образом, можно избежать возможного снижения конверсии из-за того, что посетитель, перейдя на страницу из поиска, просто не нашел того, что его интересовало.
Минимализм
Точнее умеренность в оформлении. Отличным примером минималистического подхода в дизайне является плоский стиль (flat design), который уже прочно закрепился в англоязычном сегменте веба и набирает оборотов на просторах СНГ.
Удобство просмотра
Отзывчивый дизайн, или responsive design, – верстка макета сайта в таком виде, чтобы его элементы масштабировались в зависимости от устройства, на котором осуществляется просмотр пользователем. Это очень актуально, учитывая тот момент, что количество мобильных пользователей уже превысило 20% и продолжает расти.
Акцент на конверсию
Не увлекайтесь «красивостями», а помните, что основное задание сайта – продавать. Посетитель приходит на сайт интернет-магазина потому, что ищет нужный ему товар, а не для того, чтобы разглядывать результат умений вашего дизайнера. Прорабатывайте формы, виджеты и другие элементы страницы таким образом, чтобы они подталкивали посетителя совершить конверсионное действие. Акцент должен быть именно на удобство пользования.
Мы перечислили пять основных характеристик, которым должен соответствовать качественный шаблон дизайна интернет-магазина. Придерживаясь их, вы сможете сделать свой сайт не только удобным для посетителя, но и коммерчески эффективным.