Быстрый и комплексный анализ вашего интернет-магазина

Увеличивайте прибыль и повышайте конверсию за счет грамотно настроенной аналитики

Анализ содержимого вашего интернет-магазина 
Инструменты для внутреннего мерчендайзинга
Инструменты для внутреннего мерчендайзинга

Узнайте как ключевые страницы вашего интернет-магазина влияют на общее количество продаж и что можно улучшить для повышения общей конверсии.

Проанализируйте такие данные:

  • Количество переходов на страницу товара с блоков акционных товаров на главной странице; через клик по внутренним баннерам; с каталога товаров, с блока просмотренных товаров
  • Позиции продуктов в списках, их влияние на внутренние переходы
  • Внутренние переходы со списков на тот или иной товар
  • Использование внутреннего поиска на сайте
Анализ параметров товара, категорий, брендов
  • Оборот
  • Количество возвратов
  • Уникальные покупки
  • Процент добавлений в корзину
  • Количество покупок
  • Процент оформлений заказов
  • Средняя цена
  • Число добавлений/удалений из корзины
  • Среднее количество
  • Количество оформлений заказов
Анализ параметров товара, категорий, брендов
Анализ воронки продаж
Анализ воронки продаж

Проанализируйте распределение клиентов от захода на сайт до оформления заказа по следующим ключевым этапам с указанием потерь:

  • Все посещения;
  • Посещения с просмотром товаров;
  • Посещения с добавлением в корзину;
  • Посещения с оформлением заказа;
  • Посещения с успешной покупкой.
Анализ процеса оформления заказа

Проанализируйте страницу оформления заказа по следующим параметрам:

  • Заполнение основных контактных данных
  • Заполнение дополнительных контактных данных
  • Выбор способа доставки
  • Выбор способа оплаты
  • Заказ
Анализ процеса оформления заказа
Анализ кликов на социальные кнопки
Анализ кликов на социальные кнопки

Проанализируйте количество кликов на кнопки, которые позволяют делиться вашим контентом в социальных сетях, кнопки подписки и кнопки групп, а также число кликов в зависимости от их размещения на странице интернет-магазина. Данные покажут вам, какие из них приносят наибольшее количество покупателей.

Премиум-версия: автоматические рекомендации
Премиум версия

В премиум версии настроены автоматические рекомендации по улучшению показателей ваших рекламных каналов, предложения по улучшению ключевых показателей поведения пользователей и по повышению качества размещения товаров в вашем интернет-магазине

Премиум версия
Анализ трафика, рекламных бюджетов 
Определение прибыльных маркетинговых каналов
Определение прибыльных маркетинговых каналов

Будьте в курсе, какая маркетинговая активность приносит вам наибольший результат, чтобы правильно вкладывать деньги.

Узнайте, какие маркетинговые каналы приносят вам:

  • самый большой оборот
  • лучшие/худшие конверсии
  • самые дорогие/дешевые покупки
  • наибольшее число зарегистрированных пользователей
  • наибольшее количество просмотров страниц пользователями

Будьте в курсе мультиканальных конверсий, узнайте, с каких каналов больше всего прямых покупок, а какие влияют больше на ассоциативные конверсии.

Сравните стоимость привлечения пользователей и оборот по различным каналам

Система отслеживания звонков Ringostat

Для продвинутых пользователей: cистема отслеживания звонков Ringostat — это аналитика звонков, с помощью которой появляется возможность оценить работу инструментов маркетинга. Узнайте, какие ключевые запросы приводят целевую аудиторию на сайт и какие рекламные кампании наиболее эффективны.

Система отслеживания звонков Ringostat
Анализ поведения пользователей 
Повышение доходов с каждого пользователя
Повышение доходов с каждого пользователя

Сравнивая активность совершивших покупку пользователей с теми, кто не совершил, вы получите информацию, которая поможет удержать покупателей:

  • Какие заходы дают больше продаж: первые или повторные
  • Различия в показателе отказов
  • Время пребывания на сайте, влияющее на заказ
  • Количество просмотренных страниц перед заказом
  • Страны и города , которые дают больше заказов
  • Языки, на которых говорят большинство покупателей
  • Браузеры и ОС, используемые покупателями
  • Возраст и пол покупателей, которые совершают заказ
  • Различия в покупках, совершенных с разных устройств
Увеличение повторных покупок

Следите во времени за главными метриками, необходимыми для мотивации клиента к новым покупкам:

  • Средний чек пользователей
  • Количество покупок на пользователя
  • Сумма покупок на пользователя
Увеличение повторных покупок
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться