Быстрый и комплексный анализ вашего интернет-магазина
Увеличивайте прибыль и повышайте конверсию за счет грамотно настроенной аналитики
Узнайте как ключевые страницы вашего интернет-магазина влияют на общее количество продаж и что можно улучшить для повышения общей конверсии.
Проанализируйте такие данные:
- Количество переходов на страницу товара с блоков акционных товаров на главной странице; через клик по внутренним баннерам; с каталога товаров, с блока просмотренных товаров
- Позиции продуктов в списках, их влияние на внутренние переходы
- Внутренние переходы со списков на тот или иной товар
- Использование внутреннего поиска на сайте
- Оборот
- Количество возвратов
- Уникальные покупки
- Процент добавлений в корзину
- Количество покупок
- Процент оформлений заказов
- Средняя цена
- Число добавлений/удалений из корзины
- Среднее количество
- Количество оформлений заказов
Проанализируйте распределение клиентов от захода на сайт до оформления заказа по следующим ключевым этапам с указанием потерь:
- Все посещения;
- Посещения с просмотром товаров;
- Посещения с добавлением в корзину;
- Посещения с оформлением заказа;
- Посещения с успешной покупкой.
Проанализируйте страницу оформления заказа по следующим параметрам:
- Заполнение основных контактных данных
- Заполнение дополнительных контактных данных
- Выбор способа доставки
- Выбор способа оплаты
- Заказ
Проанализируйте количество кликов на кнопки, которые позволяют делиться вашим контентом в социальных сетях, кнопки подписки и кнопки групп, а также число кликов в зависимости от их размещения на странице интернет-магазина. Данные покажут вам, какие из них приносят наибольшее количество покупателей.
В премиум версии настроены автоматические рекомендации по улучшению показателей ваших рекламных каналов, предложения по улучшению ключевых показателей поведения пользователей и по повышению качества размещения товаров в вашем интернет-магазине
Будьте в курсе, какая маркетинговая активность приносит вам наибольший результат, чтобы правильно вкладывать деньги.
Узнайте, какие маркетинговые каналы приносят вам:
- самый большой оборот
- лучшие/худшие конверсии
- самые дорогие/дешевые покупки
- наибольшее число зарегистрированных пользователей
- наибольшее количество просмотров страниц пользователями
Будьте в курсе мультиканальных конверсий, узнайте, с каких каналов больше всего прямых покупок, а какие влияют больше на ассоциативные конверсии.
Сравните стоимость привлечения пользователей и оборот по различным каналам
Для продвинутых пользователей: cистема отслеживания звонков Ringostat — это аналитика звонков, с помощью которой появляется возможность оценить работу инструментов маркетинга. Узнайте, какие ключевые запросы приводят целевую аудиторию на сайт и какие рекламные кампании наиболее эффективны.
Сравнивая активность совершивших покупку пользователей с теми, кто не совершил, вы получите информацию, которая поможет удержать покупателей:
- Какие заходы дают больше продаж: первые или повторные
- Различия в показателе отказов
- Время пребывания на сайте, влияющее на заказ
- Количество просмотренных страниц перед заказом
- Страны и города , которые дают больше заказов
- Языки, на которых говорят большинство покупателей
- Браузеры и ОС, используемые покупателями
- Возраст и пол покупателей, которые совершают заказ
- Различия в покупках, совершенных с разных устройств
Следите во времени за главными метриками, необходимыми для мотивации клиента к новым покупкам:
- Средний чек пользователей
- Количество покупок на пользователя
- Сумма покупок на пользователя