-
Характеристика проекта
- Тематика:
- Камины, отопление.
- Регион продвижения:
- Украина.
- Дополнительные сведения:
- Продвижение магазина происходило после завершения разработки на новом домене полностью без поискового трафика. Контекстная реклама не использовалась, лишь поисковое продвижение.
- Цель:
- Постепенный рост продаж, самоокупаемость и выход на прибыль.
- Услуги:
- Поисковое продвижение (SEO).
- Бюджет:
- Бюджет на продвижение составил 25 214 грн. Средняя оплата за месяц - 5043 грн.
-
Поисковое продвижениеПервые шагиАнализ и аудит
Первым делом мы провели аудит сайта и исправили имеющиеся недоработки и ошибки оптимизации. Зарегистрировали магазин на картах. Полностью настроили аналитику, включая электронную торговлю и цели.
Проанализировали все категории на конкурентность и выбрали те, с помощью которых добиться результата будет проще и быстрее. Определили контент-план на полгода.
Проделанные работы и процессыРабота с контентом и разработка стратегииПосле определения приоритетов для развития проекта начали основные работы над интернет-магазином.
Работа над контентом разделялась на несколько этапов:
- создание текстов для категорий;
- написание текстов для карточек товаров;
- написание комментариев;
- подготовка информационно-новостных материалов;
- написание вспомогательных статей для покупателей;
- написание и размещение рекламных статей на трастовых сайтах.Работа со ссылочной массой велась, исходя из бюджета клиента. Мы, в основном, сосредоточились на поднятии низко- и среднечастотных запросов, которые колебались между 11 и 30 местом в поисковой выдаче Google. Также акцент делался на запросах, по которым осуществлялись покупки.
ЗадачиКомплекс ежемесячных работВ комплекс ежемесячных работ по продвижению входили такие задачи:
- мониторинг критических извещений от Yandex/Google Webmasters;
- устранение проблем и мониторинг содержания интернет-магазина;
- оценка статуса индексирования страниц;
- анализ динамики сканирования поисковыми роботами;
- мониторинг параметров безопасности;
- отправка базовых отчетов Google Analytics;
- выборочный анализ уникальности текстов;
- анализ ошибок поисковых роботов при сканировании;
- закупка ссылок на сторонних сайтах;
- анализ и работы по улучшению юзабилити сайта. -
РезультатыКлючевые характеристики результата за 7 месяцев:От 0 до 325 посещений с органического поиска в деньВсего сайт посетило 9667 пользователейROI интернет-магазина составил 175%Оборот 277 500 грн
-
Результаты ROIКлючевые характеристики результата за 7 месяцев:ROI по каналу поискового продвижения:
Маржа: 25%
Валовая прибыль: 277 500 грн. * 0.25 = 69 375 грн.
Расходы на рекламу: 25 214 грн. (в течение 6 месяцев).
ROI = (69 375 - 25 214) / 25214 * 100 = 175%
25 300 расходы69 800 ПРИБЫЛЬ
Продвижение интернет-магазина по продаже каминов - ROI 175%
Динамика роста трафика и пошаговое описание шагов по продвижению интернет-магазина по продаже каминов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг 175 %
Появились вопросы?