- 
               Характеристика проекта Характеристика проекта- Тематика:
- Камины, отопление.
- Регион продвижения:
- Украина.
- Дополнительные сведения:
- Продвижение магазина происходило после завершения разработки на новом домене полностью без поискового трафика. Контекстная реклама не использовалась, лишь поисковое продвижение.
- Цель:
- Постепенный рост продаж, самоокупаемость и выход на прибыль.
- Услуги:
- Поисковое продвижение (SEO).
- Бюджет:
- Бюджет на продвижение составил 25 214 грн. Средняя оплата за месяц - 5043 грн.
 
- 
              Поисковое продвижениеПервые шагиАнализ и аудитПервым делом мы провели аудит сайта и исправили имеющиеся недоработки и ошибки оптимизации. Зарегистрировали магазин на картах. Полностью настроили аналитику, включая электронную торговлю и цели. Проанализировали все категории на конкурентность и выбрали те, с помощью которых добиться результата будет проще и быстрее. Определили контент-план на полгода. Проделанные работы и процессыРабота с контентом и разработка стратегииПосле определения приоритетов для развития проекта начали основные работы над интернет-магазином. Работа над контентом разделялась на несколько этапов: 
 - создание текстов для категорий;
 - написание текстов для карточек товаров;
 - написание комментариев;
 - подготовка информационно-новостных материалов;
 - написание вспомогательных статей для покупателей;
 - написание и размещение рекламных статей на трастовых сайтах.Работа со ссылочной массой велась, исходя из бюджета клиента. Мы, в основном, сосредоточились на поднятии низко- и среднечастотных запросов, которые колебались между 11 и 30 местом в поисковой выдаче Google. Также акцент делался на запросах, по которым осуществлялись покупки. ЗадачиКомплекс ежемесячных работВ комплекс ежемесячных работ по продвижению входили такие задачи: 
 - мониторинг критических извещений от Yandex/Google Webmasters;
 - устранение проблем и мониторинг содержания интернет-магазина;
 - оценка статуса индексирования страниц;
 - анализ динамики сканирования поисковыми роботами;
 - мониторинг параметров безопасности;
 - отправка базовых отчетов Google Analytics;
 - выборочный анализ уникальности текстов;
 - анализ ошибок поисковых роботов при сканировании;
 - закупка ссылок на сторонних сайтах;
 - анализ и работы по улучшению юзабилити сайта.
- 
              РезультатыКлючевые характеристики результата за 7 месяцев:От 0 до 325 посещений с органического поиска в деньВсего сайт посетило 9667 пользователейROI интернет-магазина составил 175%Оборот 277 500 грн 
- 
              Результаты ROIКлючевые характеристики результата за 7 месяцев:ROI по каналу поискового продвижения:Маржа: 25% Валовая прибыль: 277 500 грн. * 0.25 = 69 375 грн. Расходы на рекламу: 25 214 грн. (в течение 6 месяцев). ROI = (69 375 - 25 214) / 25214 * 100 = 175% 25 300 расходы69 800 ПРИБЫЛЬ
Продвижение интернет-магазина по продаже каминов - ROI 175%
                Динамика роста трафика и пошаговое описание шагов по продвижению интернет-магазина по продаже каминов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг 175 %
              
            
                Появились вопросы?
              
              
            
