-
Характеристика проекта
- Тематика:
- Бытовая техника и электроника
- Регион продвижения:
- Украина, акцент на украиноговорящем сегменте с центром во Львове
- Цель клиента:
- Больше 50 000 трафика на интернет-магазин в месяц
- Дополнительная цель нашей кампании:
- Максимальный рост продаж и положительное ROI.
- Услуги:
- Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), последующее подключение E-mail маркетинга.
- Общий бюджет:
- В среднем 9 551 грн./мес.
-
Поисковое продвижениеПервые шагиАнализ и аудит
Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта:
- исправлены все технические неточности и недочеты;
- настроена микроразметка;
- настроена автоматическая генерация основных метатегов и title сайта;
- для картинок добавлены атрибуты “alt” и title;
- закрыты от индексации ненужные страницы;
- для страниц с GET-параметрами прописан тег link “canonical”.Проделанные работы и процессыРабота с контентом и разработка стратегииДля получения максимального трафика было принято решение написать уникальный контент для всех категорий магазина.
Создано контент-план от наиболее до наимение трафиковых по потенциалу категорий, также учитывался анализ сезонности.
Для охвата запросов с названиями категорий и брендов созданы и оптимизированы отдельные страницы из фильтров магазина.
Разработана индивидуальная стратегия наращивания ссылочной массы.
Для всех оптимизированных категорий прописано уникальные title и descriptions, исходя из семантики запросов на конкретную страницу.
Для основных карточек товаров создано уникальные описания с учетом ключевых запросов и сделана перелинковка.
-
Контекстная реклама и e-mail маркетингРабота по контексной рекламе (PPC)
Было принято решение создавать две кампании, которые ориентированы на два сегмента рынка: Запад с центом во Львове и Восток с центом в Киеве.
Через некоторое время было принято решение не продолжать контекстную рекламу, так как поисковое продвижение давало больший еффект, нежели контекст.
В общей сложности кампания, которая ориентировалась на украинский рынок, была немного в плюсе, так как у клиента имелись оффлайн-магазины и узнаваемость была большей.Работа по e-mail маркетингуВ начале кампании по E-mail маркетингу в рассылку входили группы акционных товаров. После проведенного анализа было принято решение акцентировать внимание на одном, наиболее выгодном для покупателей товаре. В данную рассылку входил товар, являющийся хитом недели, и другие акционные товары. В результате продажи и трафик с Е-mail маркетинга значительно выросли при аналогичной базе. На даный момент продолжается динамический рост по данному каналу.
-
РезультатыКлючевые характеристики результата за год работы:От 400 до 2000 посетителей в сутки с органического поискаВсего на сайте побывало 408 823 посетителяROI интернет-магзина составил 93%Оборот магазина 1 957 883 грн
-
Результаты ROIКлючевые характеристики результата за 12 месяцев:ROI по каналу поискового продвижения:
Маржа: 15%
Валовая прибыль: 1 233 088 грн. * 0.15 = 184 963 грн.
Расходы на рекламу: в среднем 9 551 грн./мес. (114 613 грн на протяжении 12 мес.)
ROI = (184 963 - 114 613) / 114 613 * 100 = 61%
ROI по всему интернет-магазину (только корзина):Маржа: 15%
ROI = (1 544 345 * 15% - 151 413) / 151 413 грн. * 100 = 52%
ROI по всему интернет-магазину:Прибыль только по г. Львов + 50% звонков:
584 533 + 50% дзвонков = 876 799 грн.
Прибыль по Украине без г. Львов + 20% звонков:
900 904 + 20% = 1 081 084 грн.
ROI по всему интернет-магазину (с учетом звонков):
ROI = (1 957 883 * 15% - 151 413) / 151 413 грн. * 100 = 93%
Продвижение интернет-магазина бытовой техники и электроники. От 0 до 56 000 посетителей в месяц
Динамика роста трафика и пошаговое описание этапов по продвижению интернет-магазина бытовой техники и электроники, в результате количество посетителей увеличилось от 0 до 56 000 в месяц.
Появились вопросы?