Продвижение интернет-магазина бытовой техники и электроники. От 0 до 56 000 посетителей в месяц

Динамика роста трафика и пошаговое описание этапов по продвижению интернет-магазина бытовой техники и электроники, в результате количество посетителей увеличилось от 0 до 56 000 в месяц.
главная

  • главная
    Характеристика проекта
    Тематика:
    Бытовая техника и электроника
    Регион продвижения:
    Украина, акцент на украиноговорящем сегменте с центром во Львове
    Цель клиента:
    Больше 50 000 трафика на интернет-магазин в месяц
    Дополнительная цель нашей кампании:
    Максимальный рост продаж и положительное ROI.
    Услуги:
    Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), последующее подключение E-mail маркетинга.
    Общий бюджет:
    В среднем 9 551 грн./мес.
  • Поисковое продвижение
     
    Первые шаги
    Анализ и аудит

    Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта:

    - исправлены все технические неточности и недочеты;
    - настроена микроразметка;
    - настроена автоматическая генерация основных метатегов и title сайта;
    - для картинок добавлены атрибуты “alt” и title;
    - закрыты от индексации ненужные страницы;
    - для страниц с GET-параметрами прописан тег link “canonical”.

     
    Проделанные работы и процессы
    Работа с контентом и разработка стратегии

    Для получения максимального трафика было принято решение написать уникальный контент для всех категорий магазина.

    Создано контент-план от наиболее до наимение трафиковых по потенциалу категорий, также учитывался анализ сезонности.

    Для охвата запросов с названиями категорий и брендов созданы и оптимизированы отдельные страницы из фильтров магазина.

    Разработана индивидуальная стратегия наращивания ссылочной массы.

    Для всех оптимизированных категорий прописано уникальные title и descriptions, исходя из семантики запросов на конкретную страницу.

    Для основных карточек товаров создано уникальные описания с учетом ключевых запросов и сделана перелинковка.

  • Контекстная реклама и e-mail маркетинг
    Работа по контексной рекламе (PPC)

    Было принято решение создавать две кампании, которые ориентированы на два сегмента рынка: Запад с центом во Львове и Восток с центом в Киеве.
    Через некоторое время было принято решение не продолжать контекстную рекламу, так как поисковое продвижение давало больший еффект, нежели контекст.
    В общей сложности кампания, которая ориентировалась на украинский рынок, была немного в плюсе, так как у клиента имелись оффлайн-магазины и узнаваемость была большей.

    Работа по e-mail маркетингу

    В начале кампании по E-mail маркетингу в рассылку входили группы акционных товаров. После проведенного анализа было принято решение акцентировать внимание на одном, наиболее выгодном для покупателей товаре. В данную рассылку входил товар, являющийся хитом недели, и другие акционные товары. В результате продажи и трафик с Е-mail маркетинга значительно выросли при аналогичной базе. На даный момент продолжается динамический рост по данному каналу.

  • Результаты
    Ключевые характеристики результата за год работы:
     
     
    От 400 до 2000 посетителей в сутки с органического поиска
     
     
    Всего на сайте побывало 408 823 посетителя
     
     
    ROI интернет-магзина составил 93%
     
     
    Оборот магазина 1 957 883 грн
  • Результаты ROI
    Ключевые характеристики результата за 12 месяцев:
    ROI по каналу поискового продвижения:

    Маржа: 15%

    Валовая прибыль: 1 233 088 грн. * 0.15 = 184 963 грн.

    Расходы на рекламу: в среднем 9 551 грн./мес. (114 613 грн на протяжении 12 мес.)

    ROI = (184 963 - 114 613) / 114 613 * 100 = 61%

    ROI по всему интернет-магазину (только корзина):

    Маржа: 15%

    ROI = (1 544 345 * 15% - 151 413) / 151 413 грн. * 100 = 52%

    ROI по всему интернет-магазину:

    Прибыль только по г. Львов + 50% звонков:

    584 533 + 50% дзвонков = 876 799 грн.

    Прибыль по Украине без г. Львов + 20% звонков:

    900 904 + 20% = 1 081 084 грн.

    ROI по всему интернет-магазину (с учетом звонков):

    ROI = (1 957 883 * 15% - 151 413) / 151 413 грн. * 100 = 93%

Появились вопросы?
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться