Стилизация интернет-магазина Автомум
www.automum-shop.comДоволен. Разработку считаю перспективной. Считаю, что ваш коллектив работает на опережение: на тот момент, когда мы познакомились, ваше предложение было оптимальным по цене/качеству.
-
Выбор шаблона в качестве основы структуры и расположения элементов
В качестве прототипа дизайна был выбран шаблон Fluid Vertical с вертикальным меню, что позволило клиенту удобно разместить в каталоге большое количество категорий. Расположение основных блоков и функциональных элементов сайта изначально продумано с учетом влияния на конверсию и удобство для посетителя.
Смотреть выбранный дизайн -
Подбор цветовой гаммы, изменения структуры
Основными цветами для дизайна были выбраны насыщенный красный и синий, которые гармонично сочетались с логотипом, предоставленным клиентом. Общий фон сайта оставили светлым - для легкости восприятия.
Незначительные изменения коснулись верхней части сайта, которые улучшили расположения элементов и логотипа.
-
Внимание к деталям - это увеличение конверсии
Важность высокого уровня конверсии для интернет-магазина сложно переоценить. Именно поэтому наши дизайнеры так много внимания уделяют проработке деталей.
Значки акций, условия доставки и оплаты, наглядное отображение контактов – все эти, казалось бы, мелочи способны положительно повлиять на продажи.
-
Разработка рекламных баннеров
Исходя из предоставленной клиентом информации, дизайнеры разработали яркие и запоминающиеся рекламные баннеры.
Первый баннер (насыщенного синего цвета) подчеркивает широкий ассортимент товаров интернет-магазина, а второй обращает внимание пользователя на большой опыт торговли и надежность компании.