Продажи и аналитика
-
Веб-аналитика и ее роль в интернет-коммерции
Возможность отследить и измерить практически любое взаимодействие с сайтом со стороны посетителя является очень важным преимуществом. Его получает владелец интернет-магазина при установке веб-аналитики.
-
Как создать Landing Page и разработать его структуру
Для этих целей можно воспользоваться одним из трех вариантов: услуги подрядчиков, разработка на основе фреймворка и использование специализированного конструктора.
-
Видеоканал интернет-магазина на YouTube
Видеоканал на YouTube не является чем-то новым для интернет-магазинов на Западе, но в Рунете этот канал маркетинга пока активно используется только крупными игроками рынка.
-
Работа консультанта в интернет-магазине
Грамотный продавец-консультант повышает авторитет самого магазина, клиент уходит довольным и скорее всего вернется к вам в будущем.
-
Конкурсы в соцсетях как инструмент маркетинга
Главная задача мероприятий по маркетингу – максимальное распространение информации о компании среди потенциальных клиентов. Конкурсы в социальных сетях отлично подходят для этих целей.
-
Электронная торговля в Google Analytics
Владелец интернет-магазина с его помощью может получить такие преимущества, как понимание своей целевой аудитории и эффективное формирование каталога товаров.
-
Crowd-маркетинг как инструмент продвижения
Крауд-маркетинг впервые начал применяться западными интернет-маркетологами. А в Рунете он является относительно новым явлением.
-
Партизанский маркетинг
Скрытый, или «партизанский», маркетинг относится к приемам маркетинга, применение которых требует минимального бюджета или же позволяет обходиться и вовсе без него.
- 1
- 2
- 3