Веб-аналитика интернет-магазина
-
Веб-аналитика и ее роль в интернет-коммерции
Возможность отследить и измерить практически любое взаимодействие с сайтом со стороны посетителя является очень важным преимуществом. Его получает владелец интернет-магазина при установке веб-аналитики.
-
Электронная торговля в Google Analytics
Владелец интернет-магазина с его помощью может получить такие преимущества, как понимание своей целевой аудитории и эффективное формирование каталога товаров.
-
Сезонность поискового трафика
Если вы владелец интернет-магазина или даже обычного контентного проекта, то знание сезонности в ключевых запросах может стать полезным для продвижения и успешного бизнеса.
-
Как работать с “брошенными” корзинами
Одним из самых важных целевых действий посетителя интернет-магазина и ключевым этапом в завершении покупки является добавление товара в корзину.
-
Конверсия в интернет-магазине
Поскольку уровень конверсии является одним из показательных критериев оценки эффективности работы интернет-магазинов, то его улучшение лежит в основе деятельности людей, цель которой - разработка и продвижение интернет-магазинов.
-
Значение таргетинга аудитории и его виды
Совокупность методов, позволяющих максимально точно определить целевой контингент среди общей массы потенциальных покупателей, и называется таргетингом. Используется он практически во всех видах рекламы, а наибольшую эффективность демонстрирует как раз в сфере электронной коммерции.